Итак, для того чтоб перепрошить (обновить программное обеспечение) в аппарате GSmart GS202 нужно проделать следующие операции:
Скачать прошивку для GSmart GS202 После распаковать архив GSmart GS202_V13 и выделить из него архив GBC_update
Именно этот архив заливаем на сиди карту либо в память телефона, после выключаем аппарат и зажимая кнопку звука вверх "+" включаем аппарат до виброотклика.
Появляется сервис меню в котором вам будет предложены варианты манипуляции с телефоном.
Выбираем тот пункт который вам необходим, например обновление файла с сиди карты. Подтверждаем свой выбор левой нижней кнопкой глядя на аппарат, "двойной квадратик",
после чего высветится меню с двумя вариантами:
Обновить стерев пользовательские настройки Обновить оставив пользовательские настройки
Тут уже выбирайте то что ближе. И снова подтверждаем кнопкой ввода. После аппарат сам перепрошьется.
Я думаю нужно нести в АСЦ. Проблема ПО быть не может, поскольку вайп убивает стороннее, а перепрошивка родное.
А в сервисном центре не отвергнут мое гарантийное обслуживание из-за того, что я новую прошивку поставил ? Может старую прошивку обратно вернуть, и потом со старой идти в сервис ?
sertix, Новая прошивка ставилась с оф сайта? Это не нарушает гарантийные условия. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
а чем отличается АСЦ от сервисного центра при интернет-магазине, в какой из них лучше обращаться ???
Квалифицированно заключение может дать только АСЦ, при магазине это филькина грамота. Есть официальная гарантия производителя, гарантия продавца - это выдумка магазина. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Хорошо, что подсказали, я обычно никогда не возил технику в сервисные центры. Обычно она у меня не ломалась, всегда попадалась в хорошем состоянии, а с этим телефоном первый такой случай.
Добрый день. Купил Gsmart 202. Начались глюки с экраном. с заводской прошыл 16-ой таким способом- вайп-бросаю обновление на сд карту-отключаю телефон- перепрошивка-вайп и иочистка карты. в Итоге проблема с экраном осталась. Потом делал с 15 так же, ничего не помогло. Помогите, пожалуйста, не знаю что и делать, может я что-то не так делаю. Заранее спасибо!!
Есть недоработка производителем, прокладка на датчике приближения пропускает пыль. Вам помогут в АСЦ, почистят и сменят прокладку. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Дата: Вторник, 26.03.2013, 16:47 | Сообщение # 101
Группа: Гости
[quote=GSmart]Нет, не могут.[/quote] Я из Полтавы, есть знакомый в Киеве, который решил эту проблему путем сдачи в АСЦ, кинул мне сайт http://www.f1center.ua/Partners/?vendor=Logitech#city_id=252&vendor_id=7&class_id=3, но в моем городе сказали что больше не работают с Gsmart. Как быть, может специально обманывают?
но в моем городе сказали что больше не работают с Gsmart
Какая интересная новость... Чем дальше, тем веселее... Напишите об этом производителю... http://gsmart.gigabytecm.com/rus/contactus.php Ф1 заявлен как АСЦ в Украине. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Отвез я свой Gsmart 202+ в F1center, приемщица приняла у меня. Обьяснил ей проблему. Она сказала возможно дисплей поменяют, потом сообщат как сделают.
Уже сегодня как 4-ый день я телефон свой отдал, а на сайте ход событий на том же метсте "принято в работу", а до "диагностика" не дошло еще дело. Такой ход событий меня начинает немного злить. Или они сайт не обновляют, или они еще даже в руки не брали мой телефон.
Сообщение отредактировал sertix - Вторник, 26.03.2013, 18:54
Может думаю все из-за погоды так долго происходит, по скольку многие люди на работу не могут нормально добраться, тем более вчера как бы не рабочий день власти назначили по Киеву особенно. Ну посмотрим, пару дней пройдет, думаю уже не будет снегопада, как там дальше мой гарантийный ремонт будет длиться отпишу потом.