Итак, для того чтоб перепрошить (обновить программное обеспечение) в аппарате GSmart GS202 нужно проделать следующие операции:
Скачать прошивку для GSmart GS202 После распаковать архив GSmart GS202_V13 и выделить из него архив GBC_update
Именно этот архив заливаем на сиди карту либо в память телефона, после выключаем аппарат и зажимая кнопку звука вверх "+" включаем аппарат до виброотклика.
Появляется сервис меню в котором вам будет предложены варианты манипуляции с телефоном.
Выбираем тот пункт который вам необходим, например обновление файла с сиди карты. Подтверждаем свой выбор левой нижней кнопкой глядя на аппарат, "двойной квадратик",
после чего высветится меню с двумя вариантами:
Обновить стерев пользовательские настройки Обновить оставив пользовательские настройки
Тут уже выбирайте то что ближе. И снова подтверждаем кнопкой ввода. После аппарат сам перепрошьется.
Хотілося б дізнатись чи лишЕ У мене так чи у всіх.
При входящем вызове, после того как вы разблокировали дисплей "подняв трубку", датчик приближения его отключает если аппарат в непосредственной близости с любой плоскостью. Когда вы отдаляете аппарат от уха, дисплей активируется. После чего нужно погасить дисплей кнопкой выключения. Я не совсем понимаю в чем ваша проблема? Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Всем привет. Вот, хочу поделиться. Была проблема с затуханием экрана. Отправил телефон в АСЦ, ждал его больше месяца, вместо 20 дней (но это уже другая история). Сегодня забрал. В магазине сказали, что проблема была в ПО, в АСЦ его обновили. Что обновляли не знаю, версия прошивки такая же как и была. Работает вроде норм, только теперь телефон практически не ловит сеть лайф. С мтс все нормально. В понедельник нужно будет забрать заключение АСЦ. Такие вот дела.
Не совсем понимаю почему вам что либо говорили в магазине, а отправляли в АСЦ!? Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Спецы из АСЦ и сказали сотруднику магазина, а сотрудник мне)
Спецы могли сказать дворнику, тот электрику, тот продавцу... Так? Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Вы не знаете, из-за чего телефон стал так плохо ловить связь?
Могли антенну не корректно подключить.) Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
А есть ли в телефоне какое нибудь ПО, которое отвечает, обеспечивает или влияет на связь?
Только антенна.) Попробуйте вайп. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.