Пятница, 03.05.2024, 00:06
Gigabyte GSmart
Меню сайта
+++
Нравится
Наш опрос
Устраивает ли Вас камера в вашем Gigabyte GSmart
Всего ответов: 290
Друзья сайта
  • Я паркуюсь как МУ"АК
  • Сайт для активного отдыха
  • Мобильный сайт Василькова
  • Сайт ОСББ Киевских домов
  • Все об автомобилях
  • Зап части для УАЗ 4х4
  • Ремонт,строительство
  • Сайт о здоровой еде
  • Мобильный фан-клуб
  • Политика Украины
  • hand made Сувениры
  • Приватний НОТАРІУС
  • Мини-чат
    200
    Форма входа

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    GSmart Форум » Gigabyte GSmart общий раздел » У меня проблема! » Гарантийное обс. и серийный номер, а также имей
    Гарантийное обс. и серийный номер, а также имей
    ГостьДата: Понедельник, 15.07.2013, 14:39 | Сообщение # 16
    Группа: Гости





    Вопрос:никто не встречался с проблемой на GSmart GS202 с произвольным включением всех функций,приложений,печатания сообщений и прочее,как будто сенсорный экран сошёл с ума? При чём,был произведён и вайп,и перепрошивка на официальную 17 прошивку?
     
    GSmartДата: Понедельник, 15.07.2013, 16:45 | Сообщение # 17
    Gigabyte GSmart
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1895
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Гость, проблема подобного рода может быть вызвана выходом из строя тача либо не корректной работой приложения.

    Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
     
    GSmartДата: Понедельник, 15.07.2013, 16:45 | Сообщение # 18
    Gigabyte GSmart
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1895
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Даже перегрев либо грязный тач может вызывать подобное

    Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
     
    РоманёДата: Среда, 17.07.2013, 21:50 | Сообщение # 19
    Группа: Гости





    Подскажите кто знаток, как правильно поступить?
    Вчера купил в АЛЛО GS202+, вечером обнаружил массу битых пикселей по обеим бокам экрана на чёрном фоне (около 50 шт как минимум и они начали расти как грибы)))).
    Буду идти назад в магазин, как себя вести?
    Требовать возврат денег или замену или отправку на гарантию (ИМХО это абсурд сутки как купил)?
    Знаю что в АЛЛО практикуется при таких случаях фишка с отправкой товара в их СЦ на экспертизу если я захочу его вернуть как непонравившийся но это 50%50 могут сказать что пользовался.
    Причём эта процедура занимает 24 дня.
    Вобщем как быть, телефон то бракованный? Не попользовавшись и сутки тоже нехочется его кудато сдавать почти на месяц и сидеть без денег и телефона.
    (а в это время АЛЛО будет крутится на моих деньгах пускай и не больших).
    Читал законы ничего не понял там всё както "водянисто" расписано.
     
    GSmartДата: Среда, 17.07.2013, 22:22 | Сообщение # 20
    Gigabyte GSmart
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1895
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Романё, аккуратно соберите в кучу все так как было и несите на возврат. Вы имеете на это право. Не имеет значения почему, не понравился. Если будут настаивать на сервисе, требуйте документ отказа о возврате. Или там на месте напишите скаргу с требованием, где подробно распишите все. Пусть поставят резолюцию "Принято к рассмотрению", дату, подпись, печать. Через 14 дней несите жалобу в Комитет по защите потребителей.

    Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
     
    rockwindsДата: Среда, 17.07.2013, 22:39 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата (GSmart)
    Не имеет значения почему, не понравился. Если будут настаивать на сервисе, требуйте документ отказа о возврате
    А как же отклеенная пленка, ну я её назад приклею, разговоры по счётчику свыше 5мин аж целых 8. Я сегодня заходил в Алло показал проблему, мне сказали несите мы его вайпнем отполируем и попробуем отправить как непонравился, ну а там если он пройдет экспертизу в их асц как не юзаный то мне повезло. Эта процедура займёт неделю, ну а если признают юзаным то только в гарантию мин. на 30 дней. Где меня разводят?
     
    GSmartДата: Среда, 17.07.2013, 22:54 | Сообщение # 22
    Gigabyte GSmart
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1895
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Цитата (rockwinds)
    Где меня разводят?

    В АЛЛО. Обязаны принять... Клейте наклейку назад


    Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
     
    GSmartДата: Среда, 17.07.2013, 22:57 | Сообщение # 23
    Gigabyte GSmart
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1895
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Почитайте эти темы:

    http://gsmart.at.ua/forum/74-306-1
    http://gsmart.at.ua/forum/80-291-1


    Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
     
    rockwindsДата: Среда, 17.07.2013, 23:02 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    На какие пункты закона мне ссылаться, там крутят свою музыку которую тяжело переплюнуть? Мне с их сапорта письмо пришло на мой вопрос. Поцедура возврата у них только после проверки зверька в их СЦ на предмет падения и утопления. С сылкой на закон о правах потребителя где сказано что продавец может проводить экспертизу перед об меном или возвратом денег
     
    GSmartДата: Среда, 17.07.2013, 23:11 | Сообщение # 25
    Gigabyte GSmart
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1895
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Проконсультируйтесь завтра в http://www.dsiu.gov.ua/

    Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
     
    ГостьДата: Четверг, 18.07.2013, 17:34 | Сообщение # 26
    Группа: Гости





    [quote=GSmart]Попробуйте вайп, перепрошивка, вайп[/quote]
    прошил телефон rio r1 через вайп не чего не изменилось! музыка как заикалась так и заикаетса! плеер продолжает жить своей жизнью! что можно еще сделать?
     
    GSmartДата: Четверг, 18.07.2013, 19:27 | Сообщение # 27
    Gigabyte GSmart
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1895
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Цитата (Гость)
    что можно еще сделать?

    Отнесите в АСЦ


    Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
     
    ГостьДата: Четверг, 18.07.2013, 20:31 | Сообщение # 28
    Группа: Гости





    значит просто отнести пусть делают по гарантии? а какова вероятность того что проблема будет исправлена! были ли такие ситуации?
     
    GSmartДата: Четверг, 18.07.2013, 21:12 | Сообщение # 29
    Gigabyte GSmart
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1895
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Если АСЦ выявит проблему, то они обязаны ее исправить

    Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
     
    GSmart Форум » Gigabyte GSmart общий раздел » У меня проблема! » Гарантийное обс. и серийный номер, а также имей
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Полезные сайты
  • Gigabyte GSmart в Украине
  • Gigabyte GSmart, Рус.версия
  • Android
  • Андроид в Украине
  • GSmart клуб в России
  • Андроид в России
  • Мобильный мир Василькова
  • Google Play
  • FAN CLUB G1345
  • GSmart в Украине
  • Поиск
    Реклама
    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz