Дата: Понедельник, 15.07.2013, 14:39 | Сообщение # 16
Группа: Гости
Вопрос:никто не встречался с проблемой на GSmart GS202 с произвольным включением всех функций,приложений,печатания сообщений и прочее,как будто сенсорный экран сошёл с ума? При чём,был произведён и вайп,и перепрошивка на официальную 17 прошивку?
Гость, проблема подобного рода может быть вызвана выходом из строя тача либо не корректной работой приложения. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Даже перегрев либо грязный тач может вызывать подобное Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Подскажите кто знаток, как правильно поступить? Вчера купил в АЛЛО GS202+, вечером обнаружил массу битых пикселей по обеим бокам экрана на чёрном фоне (около 50 шт как минимум и они начали расти как грибы)))). Буду идти назад в магазин, как себя вести? Требовать возврат денег или замену или отправку на гарантию (ИМХО это абсурд сутки как купил)? Знаю что в АЛЛО практикуется при таких случаях фишка с отправкой товара в их СЦ на экспертизу если я захочу его вернуть как непонравившийся но это 50%50 могут сказать что пользовался. Причём эта процедура занимает 24 дня. Вобщем как быть, телефон то бракованный? Не попользовавшись и сутки тоже нехочется его кудато сдавать почти на месяц и сидеть без денег и телефона. (а в это время АЛЛО будет крутится на моих деньгах пускай и не больших). Читал законы ничего не понял там всё както "водянисто" расписано.
Романё, аккуратно соберите в кучу все так как было и несите на возврат. Вы имеете на это право. Не имеет значения почему, не понравился. Если будут настаивать на сервисе, требуйте документ отказа о возврате. Или там на месте напишите скаргу с требованием, где подробно распишите все. Пусть поставят резолюцию "Принято к рассмотрению", дату, подпись, печать. Через 14 дней несите жалобу в Комитет по защите потребителей. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Не имеет значения почему, не понравился. Если будут настаивать на сервисе, требуйте документ отказа о возврате
А как же отклеенная пленка, ну я её назад приклею, разговоры по счётчику свыше 5мин аж целых 8. Я сегодня заходил в Алло показал проблему, мне сказали несите мы его вайпнем отполируем и попробуем отправить как непонравился, ну а там если он пройдет экспертизу в их асц как не юзаный то мне повезло. Эта процедура займёт неделю, ну а если признают юзаным то только в гарантию мин. на 30 дней. Где меня разводят?
В АЛЛО. Обязаны принять... Клейте наклейку назад Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
На какие пункты закона мне ссылаться, там крутят свою музыку которую тяжело переплюнуть? Мне с их сапорта письмо пришло на мой вопрос. Поцедура возврата у них только после проверки зверька в их СЦ на предмет падения и утопления. С сылкой на закон о правах потребителя где сказано что продавец может проводить экспертизу перед об меном или возвратом денег
Проконсультируйтесь завтра в http://www.dsiu.gov.ua/ Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
[quote=GSmart]Попробуйте вайп, перепрошивка, вайп[/quote] прошил телефон rio r1 через вайп не чего не изменилось! музыка как заикалась так и заикаетса! плеер продолжает жить своей жизнью! что можно еще сделать?
Если АСЦ выявит проблему, то они обязаны ее исправить Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.