подскажите плиз как без вайпа можно решить проблему с откатом на стандартный всего звука в аппарате gsmart rio r1 при выключении?когда телефон выключается будь то батарея села или перезагрузка-рингтоны собщение уведомления будильник-все сбрасывается на стандарт-уже что только не делал.-последнее время на сообщения чтобы не ставил-звука нет-только вибро-хотя пишет что стоит мелодия
Гость, я думаю вам лучше обратиться в АСЦ, хотя и там без вайпа не помогут. Сохраните данные, синхронизируйтесь и вайпайте. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
В мене gsmart 202+ на v17 прошивці. Не працює Wi-FI. Просто не активовується. А в шторці значок швидкого доступу моргає. WI-FI працював один день після покупки. На другий перестав. В налаштуваннях пише: Увімкнення WI-FI і все більше нічого. Що робити?
и не могу ммс настроить,подскажите как мне это сделать
Настройки должны стать автоматом. обратитесь к оператору мобильной связи Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:25 | Сообщение # 22
Группа: Гости
Доброго времени суток. У меня проблема с gsmart rio r1, а точнее с подключением Wi-fi. Он (Wi-fi) постоянно пытается включится уже на протяжении нескольких дней. Перезагрузка и возврат к заводским настройкам результата не дал. Может кто то подскажет что можно сделать. За ранее благодарю.
Он (Wi-fi) постоянно пытается включится уже на протяжении нескольких дней.
Если честно я не понял в чем проблема... Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Извиняюсь за не точный вопрос. Проблема заключается в том, что Wi-fi пытается включится, но не включается (постоянно бегает значок Wi-fi) но не включается и не выключается. Пробовали перепрошить, но результата 0. Друг сказал что может навернулса модуль Wi-fi. Попробую обратится в СЦ, у телефона еще 2 месяца гарантии. Извините за потраченные время.
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:12 | Сообщение # 28
Группа: Гости
Друзья, прошу помощи! За два месяца после покупки GSmart 202+ ЧЕТЫРЕ раза носил его в сервисный центр F! Center (г. Киев), трижды писал Заявления с просьбой дать заключение на возврат денег или замену - ни в какую. На Украине своего представительства Гигабайта нет. Может быть кто-то знает адрес (электронка) в России, говорят в Москве есть.
Гость, пишите напрямую производителю. http://gsmart.gigabytecm.com/rus/contactus.php Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.