Друзья, подскажите в чем тут дело: в смартфоне GS 202 при входящем вызове не разблокируется дисплей, нельзя дать отбой вызову. Я поставил галочку в настройках на прекращении вызова кнопкой -разблокирует, но не спервого раза сначала кратковременно мигает дисплей при нажатии кнопки, потом через некоторое время дисплей разблокируется.
Буду очень признателен.
Сообщение отредактировал Malysh729 - Четверг, 17.01.2013, 23:09
Уберите авторегулировку яркости дисплея. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
К сожалению, не могу проверить, так как не загружается после переустановки симок вообще!!! В первый раз кстати тоже долго раздуплялся, пока не увидел симки, а на этот раз вообще ... Наверное нужно в СЦ.
Сброс настроек делали? Перепрошейте с полной очисткой. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
http://gsmart.at.ua/forum/44 Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Malysh729, очевидно таки проблема в железе... Меняйте. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
[quote=GSmart]очевидно таки проблема в железе... Меняйте[/quote] Не надо сразу ничего менять. Полностью такая же картина была и у меня, но после перепрошивки на V15 всё стало на свои места и мой GS202 работает как надо.
А почему бы не поменять? По моему проще... Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 12:21 | Сообщение # 11
Группа: Гости
Перепрошивка ничего не дала. Сдал. Сказали дня через 3 СЦ даст исчерпывающий ответ или менять или возвращать деньги. Хотя странно, на сколько я знаю, на протяжении 14 дней магазин обязан мне сделать или возврат денег или обмен.
Хотя странно, на сколько я знаю, на протяжении 14 дней магазин обязан мне сделать или возврат денег или обмен.
В том случае если не нарушены условия гарантийной эксплуатации... Но вообще то осмотр можно провести на месте, 3 дня это разводняк. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:49 | Сообщение # 13
Группа: Гости
Может и развод, посмотрим.Во всяком случае, квитанцию выдали. Конечно, думаю, что они все же попробуют его оживить, до возврата денег может не дойти. В любом случае он год на гарантии.
Может и развод, посмотрим.Во всяком случае, квитанцию выдали.
Абсолютно верно, теперь все только на совести продавца. Капнуть водой на контактную группу и отдать вам телефон без гарантии или обмена вполне реально... Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 17:37 | Сообщение # 15
Группа: Гости
[quote=Гость]Перепрошивка ничего не дала. Сдал. Сказали дня через 3 СЦ даст исчерпывающий ответ или менять или возвращать деньги. Хотя странно, на сколько я знаю, на протяжении 14 дней магазин обязан мне сделать или возврат денег или обмен.[/quote]
Только три дня порабоотал нормально на 15-й прошивке и снова та же история, только через раз и без всякой закономерности. Прошу Вас обязательно отпишитесь, что скажет СЦ.