Телефон для справок: +3 0 800 501 839 Время работы: С пон. по пятн. с 9.00 до 19.30. В суб. с 10.00 до 16.00
Адрес: пр-т Краснозвездный 4-б Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Добрый день. Хочу от имени пользователей гигабайт джисмарт уточнить один нюанс. Примите ли вы в ремонт аппарат 1362 на замену материнской платы либо другой ремонт по видеофиксации проблемы аппарата? Дело в том что проблема регулярная но как на зло по требованию не появляется. Вайпы и перепрошивки результата не дали. При включенном зубе аппарат виснет на разных приложениях и операциях. Спасает только извлечение АКБ. То же происходит при включенном вайфае, правда гораздо реже. Видео на нашем форуме: http://gsmart.at.ua/forum/64-319-1 Запрос и ваш ответ будет выставлен тут: http://gsmart.at.ua/forum/74-17-1 С ув. Админ.
Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Получил ответ, меня лично он полностью удовлетворил.
Цитата
Добрый день, Юрий. Благодарим за обращение в F1Center.
В случае, если дефект проявляется редко или при определенных обстоятельствах, мы как раз и рекомендуем сделать видео-фиксацию. В видеозаписи должно быть понятно что заснято именно то устройство что было сдано в ремонт, как вариант, в начале демонстрации можно провести проверку IMEI телефона (*#06#). Исходя из описанной Вами проблемы, дефект вероятнее всего в материнской плате смартфона, такая неисправность может быть устранена по гарантии, если не нарушены правила эксплуатации устройства.
Желаем хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями, Валерий Воронец
Технический консультант Группы поддержки клиентов,
F1Center
тел: +380(44)496 1790 (внутр. 4002) факс:+380(44)496 1794 Киев, Украина
Call центр: 0 800 501 839 www.F1Center.ua
Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Спасибо вам. Проблема в том что имей проверить на "висячем" телефоне довольно проблематично.) Проблема по любому в КЗ на МП, поскольку пока телефон вот так висит, расходует пол батареи за 2 минуты.) Подскажите еще один нюанс, даете ли вы равноценный аппарат на время ремонта? И какие документы нужны для предъявления? Я брал аппарат непосредственно у дилера (как пример), у меня есть гарантийный талон но нет товарного чека, это может быть проблемой?
Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Ответа пока не поступало((( Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
О гарантийном ремонте в СЦ F1 и 1362. Хронология моего телефона: 20.10.2012 - куплен в розетке 23.04.2013 - завис. после передергивания батареи не включается. сдал в СЦ. 26.04.2013 - забрал с СЦ - замена материнки. после этого постоянные перегревы и перезагрузки 19.07.2013 - опять умер. сдал в СЦ. 23.07.2013 - забрал с СЦ. надеялся, что заменят материнку. обошлись перепрошивкой. после этого продолжаются постоянные перегревы и перезагрузки мне это надоело. 04.08.2013 - сдал в СЦ 18.08.2013 - максимальный срок ремонта по квитанции 21.08.2013 - пишу им. обещают, что материнка будет получена в течении 7 дней. и гарантия гигой будет продлена на 3 месяца. 28 или 29.08.2013 - пишу им - морозятся 30.08.2013 - на сайте рисуют, что запчасти получены, выполнение ремонта 31.08.2013 - на сайте возвращают статус заказ запчастей 02.09.2013 - звоню. предлагают обменять его на 202+ или мая м1. соглашаюсь на маю. обещают 3-4.09 дать новый телефон 04.09.2013 - звоню - говорят, что нет таких в наличии, будут на следующей неделе. объясняю, что есть закон о защите прав потребителей. бла-бла-бла. хочу справку на возврат. говорят, что справку дать не могут, т.к. он пригоден к ремонту - тогда прошу выполнить ремонт в законные сроки настаиваю, что хочу справку на возврат. просят перезвонить завтра. 05.09.2013 - звоню - говорят справка готовится, вам перезвонят...
Хронология телефона супруги: 19.10.2012 - куплен в розетке 13.04.2013 - сдох разговорный динамик. сдан в СЦ 16.04.2013 - забрали. работает по сей день. ну периодически зависает - передергивает батарею. раз в 3-4 месяца перепрошиваю из-за того, что начинает глючить и тормозить.
Как бы претензий к СЦ у меня и нет. Они не виноваты, что гига им запчасти почему-то не поставила. Но проблемы индейцев вождя не должны интересовать. Договоры и сроки поставки Ф1 и гиги меня не интересуют.
Источник... Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Raziel, Обратитесь в сервис. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
Raziel, Дело в том что у нас фансайт. Мы не знаем расценок АСЦ. Формулируйте вопросы более точно, указывая модель телефона и версию прошивки, а так же другие важные детали. Администрация.
GSmart, тогда прошу простить! Просто за день начитался сплошных негативных отзывов о сервисных центрах, что не обратил внимание что именно за сайт. Хотя домен (как для сервисного центра) настораживал ). Как бы там нибыло, еще раз приношу извинения. Благодарю за отзывчивость!